Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Методическая копилка
Всего материалов в каталоге: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Материал содержит план воспитательной работы во втором классе, включая календарный. |
Данный материал содержит доклад на Всероссийской конференции в г. Бийске по теме:" Система оценки качества образовательных достижений младших школьников" и презентацию к нему. Выступление признано лучшим и отмечено Дипломом "Лучший доклад". |
Данная заявка представляет проект "Система оценки качества образования в начальной школе как инструмент повышения качества преподавания", представленный на участие в отборе в инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края |
Как планировать систему оценки достижений требований стандарта? Как ее оформить в основной общеобразовательной программе начального общего образования? Как разработать и использовать диагностический инструментарий? В какой форме представить результаты диагностик? Данная работа позволит найти ответы на эти вопросы. |
Аналитический отчет содержит представление опыта работы, где соотносятся изучаемые педагогические теории с собственной практикой, раскрываются педагогические принципы и подходы к профессиональной деятельности, демонстрируются результаты методической, инновационной, просветительской работы. |
Урок русского языка в 3 классе по теме: "Разбор слова по составу". Урок построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Тип урока: систематизация знаний. |
Данная статья знакомит с определением системно-деятельностного подхода, а также описывает каждый структурный элемент урока русского языка,строящегося на его основе. В заключительной части представлены результаты мониторинговых исследований. |
Данная презентация знакомит с типологией уроков в рамках системно-деятельностного подхода. Также в ней содержатся слайды, комментирующие структуру каждого типа урока, который строится с учетом системно-деятельностного подхода. |
Урок русского языка
1 класс
Тема: Русский алфавит или Азбука. Значение алфавита.
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Цель урока: - создать условия для развития у учащихся способности к целеполаганию, планированию, оценки и рефлексии собственной деятельности. |
|
|