Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Методическая копилка
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный материал содержит самоанализ и самооценку профессиональной деятельности учителя начальных классов, Мининой Татьяны Анатольевны, на основе профессионального стандарта "Педагог". |
Учебник, как средство организации самостоятельной работы, обладает большими формирующими возможностями. Это самоучитель, основной источник знаний, выполняющий многие функции: информационную; систематизирующую; закрепления и самоконтроля; самообразования; интегрирующую; мотивационную и т.д. |
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной Правительством, в феврале в начальных классах прошла предметная неделя математики «Математика – царица всех наук». Создать |
В 2016 – 2017 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало по теме «Развитие профессиональных педагогических компетенций, повышение качества образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС для обучающихся с ОВЗ». |
Работа методического объединения учителей начальных классов объединена целью: создание условий для повышения качества образования и роста профессионального мастерства педагогов начальных классов в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС для обучающихся с ОВЗ. |
Данный материал содержит доклад на Всероссийской конференции в г. Бийске по теме:" Система оценки качества образовательных достижений младших школьников" и презентацию к нему. Выступление признано лучшим и отмечено Дипломом "Лучший доклад". |
Данная заявка представляет проект "Система оценки качества образования в начальной школе как инструмент повышения качества преподавания", представленный на участие в отборе в инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края |
Как планировать систему оценки достижений требований стандарта? Как ее оформить в основной общеобразовательной программе начального общего образования? Как разработать и использовать диагностический инструментарий? В какой форме представить результаты диагностик? Данная работа позволит найти ответы на эти вопросы. |
Аналитический отчет содержит представление опыта работы, где соотносятся изучаемые педагогические теории с собственной практикой, раскрываются педагогические принципы и подходы к профессиональной деятельности, демонстрируются результаты методической, инновационной, просветительской работы. |
Данная статья знакомит с определением системно-деятельностного подхода, а также описывает каждый структурный элемент урока русского языка,строящегося на его основе. В заключительной части представлены результаты мониторинговых исследований. |
|
|